Самые мощные колонки ссср

Давайте рассмотри лучшую акустику, что была в СССР.

Десятое место

Десятое место занимает Вега 50ас 106. Вега 50ас 106 – хорошая акустика. Интересные напольники с очень даже достойным звучанием, если вы – не аудиофил с отличным слухом. Внешний вид – трехполосные, из отряда S90. На лицевой стороне пластиковая вставка черного цвета, среднечастотник и НЧ динамик закрыты металлической сеткой, а вот высокочастотник вообще не закрыт. Также акустика имеет два фазоинвертора. Вега 50ас 106 сумеет затмить многие иностранные колонки более дорогой ценовой категории Hi-Fi.

Девятое место

На девятом месте – акустика Корвет 35ас 208. Акустика Корвет 35ас 208 считается одной из лучших систем, что производили в Советском Союзе в классе 35ас. Пара этих систем весит примерно 72 -75 кг. Оформление корпуса – кстати, покрыты очень хорошим шпоном. Для тех, кто не знает, что этот тонкий слой дерева – дорогой материал для облицовки. Он имеет почти бордовый цвет.

В целом колонки получились очень темными, подходящими по интерьеру под темный ламинат или паркет. Большая масса корпуса акустики Корвет не даёт ему сильно вибрировать во время работы динамика, поэтому все лишние звуки, исходящие из диффузора динамика, сразу же исчезают. Вот мы перешли к разговору на тему звука.

Звук акустики Корвет очень качественный, четкий на абсолютно любой громкости. Данные системы нельзя слушать в маленьких комнатах, а лучше в большом по площади помещении. Звук мягкий – высокие тона не режут слух даже на высокой громкости. Колонки Корвет понравятся как любителям классики, так и рока, джаза, блюза. Меломан будет в восторге от звука данных систем.

Восьмое место

На восьмом месте – акустика Электроника 25 АС 033. Выглядит очень и очень неплохо, учитывая возраст акустики. Внешний вид корпуса акустики Электроника 25 АС 033 довольно благовиден, корпус выполнен из ДСП, акустика покрыта неплохим шпоном. В комплект акустики входила особая подставка, которая изменяла угол наклона данной акустики.

Особенно хорошо Электроника 25 АС 033 играет инструментальную музыку, также детально со вкусом джаз. Электронщина звучит как в каше. Электроника 25 АС 033 отлично подойдет в качестве второй пары.

Седьмое место

Седьмое место занимает Электроника 35ас 130 – очень редчайшая акустика. Главной особенностью акустики Электроника 35ас 130 – это пассивный НЧ излучатель сзади. На вид она – обычная полочная акустика. В колонках использованы два динамика. Масса довольно большая для палочника – примерно 12 кг, и не очень большая чувствительность – всего лишь 84 децибела. Также понравилось, что данная акустика всеядна, ей подавай – от рока до металла, от классики до джаза. Живые инструменты на этих акустических системах также звучат довольно естественно.

Шестое место

Шестое место занимают колонки Эстония 35ас 021. Внешность акустики – полочные колонки, довольно стандартная на вид трехполосная система. Два фазоинвертора, сверху – высоко, посередине – среднечастотник, в самом низу – НЧ динамик. Что касаемо звучания, Эстония – просто шедевр звука! Колонки закрыты металлическими сетками. Эстония 35ас 021 в то время – вершина безупречности звука и красоты.

Пятое место

Пятое место по праву занимает акустика Кливер 75ас 001. Колонки очень большие, широкие, сделаны по стандартной трехполосный схеме, фазаинверторного типа. Акустика Кливер 75ас 001 внешне – это вам не современные тоненькие колоночки от китайцев для ширпотреба. Кливер 75ас 001 обладает неплохими не только для того, но и для нашего времени, динамиками. В них установлены отличные динамики, при чём динамики нового поколения, АС имеют чувствительность в 91 децибел, кратковременную мощность – 300Вт, долговременную – 75Вт. Звучат очень серьезно.

Четвертое и третье место

Пятое и четвертое места – АС Виктория 001 и Симфония 003. Две легендарные акустические системы, которые шли в комплекте с одноименными ламповыми радиолами. Виктория 001 – установлены редкие динамики с высокой чувствительностью в 112 децибел. Симфонии 003 – эта АС особо почитаемая у аудиофилов. Несмотря на винтажные динамики, Симфония 003 показывала даже в родном корпусе высокий класс, шикарный звук богатый деталями, будто перед тобой не винтажная акустика, а очень дорогие и высококачественные акустические системы.

Второе место

На 2-ем месте – легендарная акустика S90, первая версия 35.1. Акустика 35ас 1 была одной из лучших не только среди отечественной акустики, звучала лучше всех в модельном ряде S90. В наше время S90 35.1 пользуются также большим спросом и после небольших доработок очень и очень неплохо звучат.

Лучшая акустическая система в СССР

На первом месте – акустика Электроника 75ас 065 – АС с отличной родословной и превосходным звуком. Электроника 75ас 065 – АС получилась довольно громоздкой и широкой, но она впечатляет своим звучанием вплоть до инфранизких частот. Электроника 75ас 065 просто шикарна.

Читайте также:  Режим работы холодильника позис

Не стоит принижать всячески советскую технику, ведь это история России, история российского звукостроения. Уже не одно десятилетие советские АС радуют слух меломанов, и не один десяток лет эти системы еще послужат своим заботливым хозяевам.

Давайте рассмотри лучшую акустику, что была в СССР.

Десятое место

Десятое место занимает Вега 50ас 106. Вега 50ас 106 – хорошая акустика. Интересные напольники с очень даже достойным звучанием, если вы – не аудиофил с отличным слухом. Внешний вид – трехполосные, из отряда S90. На лицевой стороне пластиковая вставка черного цвета, среднечастотник и НЧ динамик закрыты металлической сеткой, а вот высокочастотник вообще не закрыт. Также акустика имеет два фазоинвертора. Вега 50ас 106 сумеет затмить многие иностранные колонки более дорогой ценовой категории Hi-Fi.

Девятое место

На девятом месте – акустика Корвет 35ас 208. Акустика Корвет 35ас 208 считается одной из лучших систем, что производили в Советском Союзе в классе 35ас. Пара этих систем весит примерно 72 -75 кг. Оформление корпуса – кстати, покрыты очень хорошим шпоном. Для тех, кто не знает, что этот тонкий слой дерева – дорогой материал для облицовки. Он имеет почти бордовый цвет.

В целом колонки получились очень темными, подходящими по интерьеру под темный ламинат или паркет. Большая масса корпуса акустики Корвет не даёт ему сильно вибрировать во время работы динамика, поэтому все лишние звуки, исходящие из диффузора динамика, сразу же исчезают. Вот мы перешли к разговору на тему звука.

Звук акустики Корвет очень качественный, четкий на абсолютно любой громкости. Данные системы нельзя слушать в маленьких комнатах, а лучше в большом по площади помещении. Звук мягкий – высокие тона не режут слух даже на высокой громкости. Колонки Корвет понравятся как любителям классики, так и рока, джаза, блюза. Меломан будет в восторге от звука данных систем.

Восьмое место

На восьмом месте – акустика Электроника 25 АС 033. Выглядит очень и очень неплохо, учитывая возраст акустики. Внешний вид корпуса акустики Электроника 25 АС 033 довольно благовиден, корпус выполнен из ДСП, акустика покрыта неплохим шпоном. В комплект акустики входила особая подставка, которая изменяла угол наклона данной акустики.

Особенно хорошо Электроника 25 АС 033 играет инструментальную музыку, также детально со вкусом джаз. Электронщина звучит как в каше. Электроника 25 АС 033 отлично подойдет в качестве второй пары.

Седьмое место

Седьмое место занимает Электроника 35ас 130 – очень редчайшая акустика. Главной особенностью акустики Электроника 35ас 130 – это пассивный НЧ излучатель сзади. На вид она – обычная полочная акустика. В колонках использованы два динамика. Масса довольно большая для палочника – примерно 12 кг, и не очень большая чувствительность – всего лишь 84 децибела. Также понравилось, что данная акустика всеядна, ей подавай – от рока до металла, от классики до джаза. Живые инструменты на этих акустических системах также звучат довольно естественно.

Шестое место

Шестое место занимают колонки Эстония 35ас 021. Внешность акустики – полочные колонки, довольно стандартная на вид трехполосная система. Два фазоинвертора, сверху – высоко, посередине – среднечастотник, в самом низу – НЧ динамик. Что касаемо звучания, Эстония – просто шедевр звука! Колонки закрыты металлическими сетками. Эстония 35ас 021 в то время – вершина безупречности звука и красоты.

Пятое место

Пятое место по праву занимает акустика Кливер 75ас 001. Колонки очень большие, широкие, сделаны по стандартной трехполосный схеме, фазаинверторного типа. Акустика Кливер 75ас 001 внешне – это вам не современные тоненькие колоночки от китайцев для ширпотреба. Кливер 75ас 001 обладает неплохими не только для того, но и для нашего времени, динамиками. В них установлены отличные динамики, при чём динамики нового поколения, АС имеют чувствительность в 91 децибел, кратковременную мощность – 300Вт, долговременную – 75Вт. Звучат очень серьезно.

Четвертое и третье место

Пятое и четвертое места – АС Виктория 001 и Симфония 003. Две легендарные акустические системы, которые шли в комплекте с одноименными ламповыми радиолами. Виктория 001 – установлены редкие динамики с высокой чувствительностью в 112 децибел. Симфонии 003 – эта АС особо почитаемая у аудиофилов. Несмотря на винтажные динамики, Симфония 003 показывала даже в родном корпусе высокий класс, шикарный звук богатый деталями, будто перед тобой не винтажная акустика, а очень дорогие и высококачественные акустические системы.

Второе место

На 2-ем месте – легендарная акустика S90, первая версия 35.1. Акустика 35ас 1 была одной из лучших не только среди отечественной акустики, звучала лучше всех в модельном ряде S90. В наше время S90 35.1 пользуются также большим спросом и после небольших доработок очень и очень неплохо звучат.

Лучшая акустическая система в СССР

На первом месте – акустика Электроника 75ас 065 – АС с отличной родословной и превосходным звуком. Электроника 75ас 065 – АС получилась довольно громоздкой и широкой, но она впечатляет своим звучанием вплоть до инфранизких частот. Электроника 75ас 065 просто шикарна.

Не стоит принижать всячески советскую технику, ведь это история России, история российского звукостроения. Уже не одно десятилетие советские АС радуют слух меломанов, и не один десяток лет эти системы еще послужат своим заботливым хозяевам.

Акустические системы (АС), в обиходе часто называемые колонками или просто акустикой — это конечное звено практически любой стереосистемы, воспроизводящей звук за счет преобразования электрического сигнала, поступающего с усилителя мощности, сначала в механические колебания громкоговорителя, а затем и в звуковые колебания воздуха. Первые промышленные прототипы современных АС (то, что можно было назвать «ящиками с громкоговорителями») появились на мировом рынке в 1926 году. Тем не менее, даже сегодня советские АС пользуются стабильным спросом не только у любителей «винтажной старины», но и у ценителей качества и надежности. Для всех интересующихся категорий читателей в данном материале будет представлен ТОП-10 акустических систем СССР с описанием основных характеристик и фото.

Читайте также:  Правильная установка пластикового окна в кирпичном доме

Сравнение советских и современных акустических систем

В СССР разработкой и изготовлением бытовой радиоэлектронной аппаратуры (БРЭА) занимались многие предприятия военно-промышленного комплекса, среди которых Рижское ПО «Радиотехника», Ленинградское ВНИИРПА им. А.С.Попова, Львовское НИИБРЭА и другие. Широкому распространению АС предшествовало появление на отечественном рынке прообраза современных музыкальных центров — ламповых стереофонических радиол «Симфония» (1964), изначально комплектовавшихся отдельностоящими звуковыми колонками. Их звучание разительно отличалось от того, что привыкли слышать неизбалованные хорошим звуком граждане Союза. Долгое время эти трехполосные акустические системы закрытого типа были эталоном качественного звучания, да и сейчас они, несмотря на безнадежно устаревшие технические параметры (частотный диапазон – 50-18000 Гц, чувствительность — 92 дБ, мощность — 2х6 Вт), пользуются определенным спросом.

В последние годы существования СССР при проектировании акустических систем начали применять математическое моделирование и ЭВМ. Наряду с возможностью выбора высокоэффективных громкоговорителей нового поколения, это позволило создать АС, обеспечивающую высокую верность воспроизведения. Самыми лучшими из них до сих пор считаются разработки:

  • ВНИИРПА — 75АС-001 (150АС-001);
  • НИИБРЭА — 35АС ДС-017 «Амфитон».

В 90-х годах ХХ столетия советский High-End (как теперь говорят) одновременно со всей страной прекратил свое существование. С тех пор в мире появились новые модификации динамиков, в которых используется инновационная схемотехника, а также более современные технологии и материалы. Все это делает бессмысленным сравнение сохранившихся АС советского периода с современными зарубежными моделями.

Особенности акустических систем советского периода

Технические параметры советских Hi-Fi АС (в отличие от широкополосных громкоговорителей мощностью порядка 5 Вт, которые в то время повсеместно встраивались в корпуса радиоприемников, радиол, магнитофонов и пр.) позволяли воспроизводить практически весь спектр слышимых звуковых частот и развивали значительно большую мощность.

Интересно! Мода на отдельностоящую акустику коснулась и телевизионных приемников. Так, в 70-х годах прошлого века на Минском ПТО «Горизонт» организовали серийное производство телевизоров, укомплектованных автономными АС активного типа (прообраз современного домашнего кинотеатра) мощностью 6 Вт («Горизонт-106Д») и 16 Вт («Горизонт-723»). Однако из-за низкого качества звучания (полоса частот – 63-12500 Гц и др.) широкого распространения они не получили.

Несмотря на достаточно приличное даже для сегодняшнего времени качество звучания, советские акустические системы устарели. Их даже подключить к сегодняшним источникам звука далеко не так просто, как кажется. Так, стандартная звуковая карта, встроенная в современные звуковоспроизводящие устройства, не позволит вывести звук на старые советские АС. Пользователю придется купить достаточно мощную и качественную дискретную микросхему или воспользоваться такими советскими УНЧ, как «Бриг», «Амфитон» и пр.

Кроме того, чтобы в полной мере насладиться качественным звуком, старые советские колонки нужно реставрировать — ведь за прошедшие годы они порядком износились. Как правило, потенциальному пользователю придется заменить:

  • старые провода на специальные акустические кабели;
  • истлевшие звукопоглощающие материалы (вата, поролон) на более современные, например, синтепон или стекловолокно;
  • устаревшие или пришедшие в негодность комплектующие на новые и т. д.

Топ 10 акустических систем СССР

За годы советской власти в СССР было выпущено много самых разных АС. И хотя все они уже давно отслужили свой срок, однако среди любителей винтажной радиоаппаратуры все еще пользуются спросом. Например, цена редко встречающейся 35АС ДС-017 в каталогах интернет-магазинов составляет порядка 1000 $ США. В нижеприведенный рейтинг вошла десятка АС советского периода, запросы на которые чаще всего можно встретить в Интернете.

35АС-012 «Radiotehnika S-90»

Эта знаменитая трехполосная АС с фазоинвертором производства ПО «Радиотехника» (г. Рига), была создана в далеком 1975 году. Предполагалось, что она будет использоваться с мощными УНЧ высшего класса (Hi-Fi). Долгое время S-90 считалась лучшей АС в стране, сдав свои позиции новейшим отечественным разработкам только незадолго до развала СССР.

Основные технико-эксплуатационные критерии 35АС-012 «Radiotehnika S-90»:

Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 25…25000
Показатель чувствительности, дБ 88
Показатель сопротивления, Ом 4
Мощностной показатель, Вт — номинальный — 35;

— кратковременный — 600

Показатели динамиков — НЧ — 75ГДН-1-4;

— ВЧ — 6ГДВ-6-16;

Габаритные показатели, мм 710х360х285 Вес, кг 23

Колонка внешне выглядит как неразборный короб из 16-миллиметровой ДСП, поверхности которого отделаны шпоном, имитирующим ценные породы древесины. При этом материалом для передней панели служила фанера толщиной 22 мм. Изнутри короб заполнялся технической ватой. При помощи регуляторов, выведенных наружу, можно установить необходимый уровень по ВЧ и СЧ. Каждый динамик снаружи защищен металлической сеткой черного цвета.

25АС-109 (25АС-309)

Данная трехполосная АС производилась в г. Бердске на местном радиозаводе. Технико-эксплуатационные критерии 25АС-109 (25АС-309):

Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 40…20000
Показатель сопротивления, Ом 4 или 8
Мощностной показатель, Вт — номинальный — 25;

— паспортный — 35;

Показатели динамиков — НЧ — 35ГДН-1-4 (25ГД-26Б);

— СЧ — 20ГДС-4-8 (15ГД-11А);

— ВЧ — 5ГДВ-1-8 (3ГД-31).

Габаритные показатели, мм 480х285х260 Вес, кг 13

Конструктивно АС собиралась в коробе из ДСП. Ее наружные стенки декорировались шпоном, а фасад закрывался фальшпанелью. Все динамики защищались металлической черненой сеткой.

50АС-022 «Амфитон» (100АС-022)

Эта трехполосная фазоинверторная АС изготавливалась на ПО «Карпаты» (г. Ивано-Франковск). Технико-эксплуатационные параметры 50АС-022 «Амфитон» (100АС-022):

Читайте также:  Почему растет морковь в погребе
Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 25…25000
Показатель чувствительности, дБ 86
Показатель сопротивления, Ом 4
Мощностной показатель, Вт — паспортная — 80;

— кратковременная – 150.

Показатели динамиков собственного производства — НЧ — 75ГДН-3-4;

— ВЧ — 6ГДВ-7-16.

Габаритные показатели, мм 675х360х300 Вес, кг 24

Неразборный короб АС собирали из 18-миллиметровой ДСП, фанерованной шпоном. Оригинальный внешний вид динамиков позволил дизайнерам отказаться от лицевой фальшпанели.

25АС-225 «Комета» (15АС-225)

Это двухполосная АС фазоинверторного типа производства завода точного машиностроения (г. Новосибирск). Данная аудиосистема поставлялась с магнитофонами «Комета» и «Нота». Технико-эксплуатационные параметры 25АС-225 «Комета» (15АС-225):

Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 63…16000
Показатель чувствительности, дБ 84
Показатель сопротивления, Ом 4
Мощностной показатель, Вт -номинальная — 15;

-максимальная долговременная — 25

Показатели динамиков 25ГДН-3-4 и 5ГДВ-1 (ВЧ) Габаритные показатели, мм 328х190х190 Вес, кг 5,8

Фанерный короб АС обклеивали декоративной пленкой. Фасад с громкоговорителями защищала от повреждений металлическая сетка.

«Родина» АМ0301, АМ0302

Эстрадные АС этой серии собирались на Люберецком заводе электромузыкальных инструментов. С их помощью озвучивали концертные площадки. Работали данные аудиосистемы с мощными ламповыми УНЧ.

Технико-эксплуатационные параметры «Родина» АМ0301, АМ0302 и др.:

Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 45…12000
Показатель чувствительности, дБ 96
Показатель сопротивления, Ом 8 или 16
Мощностной показатель, Вт паспортный — 60 или 100
Неравномерность частотной характеристики, дБ 15
Среднее звуковое давление, Па не менее 0,15

В качестве звуковых излучателей использовались широкополосные динамики ЛОМО 4А-32 (ГД3030-1, 30ГД-301) и 50-ти ваттные ВЧ-головки типа RSE. Устанавливались все эти громкоговорители в открытом деревянном коробе, покрытом снаружи звукопоглощающим материалом, обеспечивая при этом неплохое звуковоспроизведение там, где на большой сцене играли «живые» настоящие инструменты.

50АС-012 «Союз»

Это трехполосная АС, производство которой было организовано на электромеханическом предприятии г. Брянска. Аудиосистема работала с УНЧ, максимальная долговременная мощность которых не превышала 50 Вт.

Технико-эксплуатационные параметры 50АС-012 «Союз»:

Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 40…25000
Показатель чувствительности, дБ 85
Показатель сопротивления, Ом 4
Мощностной показатель, Вт — номинальная — 50;

— предельная — 90

Показатели динамиков — НЧ — 75ГДН-3-4;

— ВЧ — 6ГДВ-7-16

Габаритные показатели, мм 698х357х273 Вес, кг 23

Короб данной АС из 18-ти миллиметровой фанеры был облицован шпоном.

50АС-106 «Вега»

Данная трехполосная АС с фазоинвертором выпускалась на ПО «Вега» (г. Бердск) и предназначалась для работы с высококлассными УНЧ мощностью не больше 35 Вт.

Технико-эксплуатационные параметры 50АС-106 «Вега»:

Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 40…25000
Показатель чувствительности, дБ 84
Показатель сопротивления, Ом 8
Мощностной показатель, Вт — максимальная — 50;

— предельная кратковременная — 75

Показатели динамиков собственного производства — НЧ — 35ГДН-1-8;

— ВЧ — 10ГДВ-2-16

Габаритные показатели, мм 580х280х300 Вес, кг 15,6

Излучающие звук головки располагались в фанерном коробе, декорированном шпоном. ВЧ-динамик, расположенный в верхней трети фасада, имел пластмассовое обрамление, а СЧ и НЧ головки прикрывались от повреждений защитной сеткой.

25АС-027 «Амфитон» (150АС-007), 150АС-007 «ЛОРТА»

Эти трехполосные АС с фазоинвертором выпускались как на Львовском ПО им. В.И Ленина (ЛОРТА»), так и на предприятии «Ферроприбор» (г. Ленинград). Разрабатывались они специально для малогабаритных помещений.

Технико-эксплуатационные параметры 25АС-027 «Амфитон» (150АС-007), 150АС-007 «ЛОРТА»:

Параметр Определяющее значение
25…31500
86
4
Максимальный паспортный — 50
— НЧ — 50ГДН-3;

— ВЧ — 10ГИ-1-4

600х320х270 25

АС собирались в коробе из облицованного шпоном ДСП толщиной 18 мм. При этом фасадная плита имела толщину 38 мм, что существенно повышало ее жесткость. Все громкоговорители в декоративном обрамлении.

35АС-028-1 «Кливер»

Данная трехполосная АС изготавливалась на приборостроительном заводе «Красный Луч» и предназначалась для работы с УНЧ высшего класса с минимальной мощностью не меньше 20 Вт. При использовании менее мощных УНЧ звучание приобретало неестественный характер.

Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 31,5…25000
Показатель чувствительности, дБ 86
Показатель сопротивления, Ом 4
Мощностной показатель, Вт -номинальная — 35;

-максимальная кратковременная — 130

Показатели динамиков — НЧ — 75ГДН-1Л-4;

— ВЧ — 6ГДВ-4-8

Габаритные показатели, мм 714х396х357 Вес, кг 32

Жесткий короб АС, декорированный шпоном, собирался из ДСП и многослойной фанеры. Внутри он заполнен супертонким стекловолокном, эффективно поглощающим акустическую энергию. Фасад закрывался съемной декоративной панелью, обтянутой прозрачной для звука тканью. На лицевую панель были выведены светодиодные индикаторы перегрузки и уровня мощности. Это давало возможность визуально контролировать подводимую мощность и регистрировать ее предельно допустимый уровень, уберегая динамики от поломки.

Интересно! Для квалифицированных радиолюбителей предприятием выпускался оригинальный конструкторский набор «Старт». С его помощью можно было собрать АС, аналогичную по характеристикам колонкам 35АС-028-1 «Кливер».

10МАС-1 (10МАС-1М, 10АС-201, 10АС-401)

Портативные двухполосные АС закрытого типа изготавливались на нескольких советских предприятиях в течение многих лет. Ими комплектовались электропроигрыватели «Аккорд-101 Стерео», радиола «Эстония-006 Стерео» и бобинные магнитофоны семейства «Юпитер».

Технико-эксплуатационные параметры 10МАС-1 (10МАС-1М, 10АС-201, 10АС-401):

Параметр Определяющее значение
Диапазон частотности, Гц 63…18000
Показатель чувствительности, дБ 87
Показатель сопротивления, Ом 8
Показатели динамиков — НЧ — 10ГД-30 (Е, Б);

— ВЧ — 3ГД-31 (5ГДВ-1-8);

Габаритные показатели, мм 425х272х234 (255) Вес, кг 7,5

Конструктивно колонка выглядела как закрытый фанерный ящик, декорированный шпоном, а фасад был задрапирован звукопроницаемой тканью.

Итак, акустическая техника советских времен отличалась надежностью и основательностью, за что ценится и по сегодняшний день. Найти такой раритет можно на специализированных сайтах радиолюбителей либо по объявлениям частных лиц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector