Самые яркие ксеноновые лампы h1

Доброго времени суток.

ребят, подскажите нормальные лампы с цоколем h1 и к ним хорошие блоки розжига.

Смотрите также

Комментарии 32

Лучше корейских MTF нет ламп из ксенона H1.

Мне пока эти больше всего понравились www.drive2.ru/l/473718813464985796/ советую.

Не видел ни разу

Раньше возил продавал оптиму, брака почти нет, все довольны

такие прислали одна сгорела сразу вторая загоралась с 10-13 го раза.Заменили, второй комплект тоже не загорелись.

Помню раньше были хорошие лампы acumen, exelight или первые партии sho-me.
Сейчас кругом кал. На количество работают, а не на качество.

Кто пользовался фирмой MTF? Стоит брать ?

MTF неплохие, существенно лучше в Н-цоколе ничего нет

Кто пользовался фирмой MTF? Стоит брать ?

бери филипс или осрам

Филипс? Осрам? Цоколь H1!

бери филипс или осрам

Есть в цоколе h1? Не поделишься ссылкой если есть ?

Нет конечно. Никто кроме Китая, не делает н-цоколь с ксеноном

Разве MTF это не Корея ?

Вообще ни разу нет. Кто это придумал — не знаю. Товарный знак и брэнд зарегистрированы в России, производство — Китай.

Кто пользовался фирмой MTF? Стоит брать ?

MTF самые лучше после Филипс, осрам, Нарва и неолюкс.

Кто пользовался фирмой MTF? Стоит брать ?

Поставил в билинзы h1 на солярис с блоками mtf slim line — все четко

Dixel лучшее на рынке из китая.много кому поставил.блоки слим и лампы на керемаке самый сок

А блоки какие? Модель?

Взял комплект от Dixel, нравится

Надо брать с колбой филипс.

Это все сказки продавцов, от филипс там ничего нет.

А это пофиг, есть или нет, но колба отличается от других. в интернете есть фотки.
По факту было так, обычная лампа, ультрафиолетом (а чем же еще?) испортила 2 комплекта модулей, сама линза стала менее прозрачной). Лампы с колбой от филипса не портят модуль. Свет не ухудшился за 5 лет. На одном авто и за 4 года на другом.

Возможно просто стекло лучшего качества. Это вполне реально

Ну так о том и речь. Там колбочка совсем другая, не шарик, а цилиндр. и стекло не такое же, а какое то другое )) переливается.

Но это все же вряд ли Филипс

Почему врядли? ))
Колбы визуально его, да же можно допустить, что его линия в другую смену. И почему не допустить что это вообще его колбы?

Цоколь H1 достаточно универсален – такие галогеновые лампы устанавливаются и в фары головного света, и в «противотуманки». Точнее, устанавливались – сейчас он уже считается устаревшим, в тех же ПТФ уже давно широкое распространение получил цоколь H11, гораздо лучше подходящий для таких условий использования за счет герметичного разъема. Тем не менее, машин, использующих лампы H1, на наших дорогах еще много, а универсальность цоколя позволила автору немного отдохнуть от однотипных, в принципе, предыдущих рейтингов ламп H4 и H7: сегодня мы поговорим не только о типовом наборе «обычные – яркие – долговечные», а вспомним еще и автолампы конкретно для противотуманных фар (то есть с насыщенным желтым светом, для фар головного света далеко не всегда удобным), включая специальные, для дорог общего пользования не сертифицированные.

Рейтинг лучших ламп H1

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы 1 Philips LongLife EcoVision H1 9.8 / 10 400
2 Narva Long Life H1 9.5 / 10 130
Лучшие лампы H1 с повышенной яркостью 1 Osram Night Breaker Laser H1 9.7 / 10 580
2 Philips WhiteVision H1 9.5 / 10 360
3 PIAA Night Tech H1 9.0 / 10 2 100
Лучшие стандартные галогеновые лампы H1 1 Osram Original H1 9.8 / 10 100
2 Narva Standard H1 9.6 / 10 75
3 Bosch Pure Light H1 9.5 / 10 110
Лучшие лампы H1 для противотуманных фар 1 Osram AllSeason Super H1 9.5 / 10 240
Лучшие лампы Н1 для внедорожного использования 1 Osram Fog Breaker H1 9.7 / 10 850
Читайте также:  Простое зарядное устройство для аккумулятора своими руками

Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы

Лампы из этой линейки уверенно выступали в предыдущих рейтингах автомобильных галогеновых ламп, а в сегодняшнем и вовсе становятся заслуженными победителями. Хорошо работая и в фарах головного света, и в противотуманках, они не разочаруют в ресурсе. Что же до цены, то она и сама по себе не так велика, с учетом же увеличения интервалов замены интересна тем более.

Светятся они бело-желтым светом, как и прочие лампы в этой линейке (что и неудивительно). Но вот как раз для таких «двойного назначения» ламп это особенно интересно – для противотуманных фар это лучше чисто белого и тем более бело-голубого, в то же время и в головном свете Philips LongLife EcoVision не вызывают у водителя уныние. Так что, если вся «морда» автомобиля использует лампы с цоколем H1, есть смысл взять Philips во все фары – по деньгам не обременит, зато «поставил и забыл».

  • Отличный ресурс
  • Хорошо подходят в любую оптику под лампы H1
  • Выгодная цена
  • В фарах дальнего света «дальнобойность» все же маловат, если сравнивать с другими лампами

Ну что ж, а почему бы и нет? С переплатой в тридцать-сорок рублей и такой прирост ресурса станет приятным. Для старых противотуманных фар особенно интересно – лампы в них «умирают» обычно не от старости, а от проникновения внутрь воды, ударов по бамперу. Согласитесь, не так обидно выкинуть лампочку за 130 рублей, чем лампочку за 500.

Что же до качества света, то практически ничем от «стандартных» Narva они не отличаются. Хотя и есть заметная склонность к недоосвещению дальней зоны в пользу ближней, в головном свете лампы полностью вписываются в требования ГОСТа. Резюмируем: как бюджетный вариант лампы стоят внимания.

  • Низкая цена
  • Хорошее светораспределение
  • Не такой уж и большой прирост ресурса

Лучшие лампы H1 с повышенной яркостью

«Плюсстопятидесятипроцентные» лампы H1 от Osram стали не только ярче, но и качественнее, чем их предыдущее поколение «+130%». У тех светораспределение было похуже, да и к ресурсу были некоторые претензии. Радует, что, добившись улучшения светоотдачи, Osram улучшил и ранее отмеченные проблемные характеристики. «Ходимость» у ламп выросла, приближаясь к средним результатам стандартных ламп – для «усиленных», работающих с повышенной температурой нити, это хороший знак качества.

Тем не менее, отметим, что чувствительность к тряске и ударам у этих ламп все равно есть: в фарах головного света они обычно работают дольше, чем в противотуманных. Впрочем, и по цветовой температуре они лучше подходят именно для основных фар, ярко-белый свет в тумане толку особо не дает.

Что же до цены, то здесь все традиционно – линейка Night Breaker дешевой не была никогда. Хотя любые «усиленные» лампы обычно в два-три раза дороже стандартных от того же производителя, чего уж там. Здесь приходится и газовый состав наполнения колбы подбирать хитрее, и стекло для колбы пойдет не всякое – нужно надежно фильтровать повышенную долю ультрафиолета в спектре, ибо популярный нынче для изготовления рассеивателей фар поликарбонат его терпит плохо.

  • Отличный свет
  • Достаточно высокий ресурс по меркам этого класса
  • Высокая цена
Читайте также:  Расчет тепловой изоляции труб

Лампы в цоколе H1 с хорошим сроком службы и при этом дающие ощутимое улучшение обзора в сравнении со стандартными лампами Philips или их аналогами от других производителей. Конечно, на глаз трудно проверить, действительно ли эти лампы улучшают видимость именно на 60 процентов, как обещает производитель, но на дороге можно убедиться самому – свет у них точно лучше «стандарта», а цена при этом еще вполне приемлемая.

Поэтому лампы WhiteVision мы признаем «золотой серединой» сегодняшнего рейтинга лучших ламп H1: и цена хорошая, и ресурсом не обделили, и светят они лучше среднего. Одним словом – наша рекомендация получена, пускай эти лампы не самые яркие из представленных в магазине, но за такие деньги – просто отличные.

  • Яркий свет с хорошим светораспределением в головной оптике
  • Хороший срок службы
  • Не самая высокая «дальнобойность»

Правда, стоимость этих ламп H1 отбивает все удовольствие: больше тысячи рублей в пересчете на штуку! Это просто убивает, особенно с учетом того, что цоколь-то устаревший, а для владельцев машин с пробегом вопрос цены стоит не на последнем месте. Хотя лампы, бесспорно, хорошо светят и отличаются достойным ресурсом, именно из-за цены рекомендовать их к покупке непросто – те же «Найтбрейкеры», сами по себе недешевые, можно за ту же сумму поменять дважды.

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс
  • Неоправданно высокая цена

Лучшие стандартные галогеновые лампы H1

Все так же эти лампы светят правильно, светят долго, стоят недорого. Серьезно, что еще можно сказать про хорошие лампы? Недостатки расписывать куда интереснее. Ну а тут автор уже чисто физически ничего не может добавить нового.

  • Качество светораспределения
  • Хорошая цена
  • Достойный срок службы
  • Не лучшая «дальнобойность» в фарах головного света

Свечение у ламп – с некоторой желтизной, то есть вполне универсальное для всех типов фар, где используется такой цоколь. Но в силу светораспределения, конечно, оптимум для них – это ближний свет и противотуманные фары. В фарах дальнего света эти лампы H1 будут адекватны только при размеренной манере езды, торопиться с ними не стоит.

  • Отличное качество для такой цены
  • Неплохой ресурс
  • Правильное светораспределение
  • На высоких скоростях стоит использовать лампы «подальнобойнее»

  • Хорошая работа в основных фарах и ПТФ
  • Нормальный ресурс
  • Слабоваты для дальнего света

Лучшие лампы H1 для противотуманных фар

Портит удовольствие от покупки только ресурс: увы, заставить лампы светить желто, но ярко – это не самая простая задача, и в проигрыше оказался именно срок службы. Даже по заявлениям самого производителя AllSeason Super служат вдвое меньше, чем Original Line, на практике же, конечно, ресурс заметно зависит от условий эксплуатации. Хотя, к счастью, лампы H1 не используются на современных автомобилях с повышенным рабочим напряжением генератора, так что проблема не так остра, как, скажем, для H7.

  • Отличная яркость
  • «Правильный» желтый оттенок хорошо работает в тумане
  • Не лучший ресурс

Лучшие лампы Н1 для внедорожного использования

Естественно, качество света будет очень сильно зависеть от самих фар – в дешевых противотуманных фарах с азиатской биографией обещанной «дальнобойности» не дождаться, обычно оптика начинает просто светить непонятно куда. Впрочем, соваться на оффроуд с «китайско-подвальной» оптикой ночью – идея та еще сама по себе. И, естественно, мы настоятельно не рекомендуем использовать оптику с этими лампами в городе (хотя все описания и отзывы на Д2 и аналогичного направления сайтах об этих лампах мы нашли именно от «сугубых горожан», что, увы, хорошо характеризует уровень культуры наших водителей).

  • Яркий желтый свет
  • Хорошая «дальнобойность» при условии качества оптики
  • Не самый впечатляющий ресурс
Читайте также:  Почему не работает машинка для стрижки волос

Какие лампы H1 лучше выбрать?

Учтем, что лампы с цоколем H1 – это все же удел автомобилей с пробегом, а значит, и оптика будет уже не в лучшем состоянии: потускневший отражатель, мутноватый рассеиватель. В таком случае, конечно, самый интересный вариант покупки – это лампы с увеличенной светоотдачей, и в первую очередь именно для головной оптики. В противотуманных фарах есть нюанс – окатываются холодной водой они чаще, а «усиленные» лампы обычно горячее стандартных. Значит, и риск растрескивания рассеивателя выше. Внимательнее при покупке ламп с увеличенной яркостью нужно быть и к их светораспределению – если они начнут «высить» на встречную полосу, водителям там это будет куда заметнее.

Оценить, как будут себя вести конкретные лампы в конкретных фарах, в магазине трудно, но как минимум на упаковке должно быть четко прописано соответствие ламп европейскому стандарту ECE. Именно европейскому, а не американскому или тем более японскому. Отсутствие указаний о сертификации – повод насторожиться. Нормальная практика среди производителей «с именем» — прямо указывать на упаковке, что лампы предназначены исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользования (for off-road use only): например, такие лампы можно поставить в фару-искатель или фары «люстры» рейдового автомобиля, а вот на дороге им делать действительно нечего. Корейские и японские производители, бывает, пишут на понятных белому человеку языках самый минимум – лучше перед покупкой поискать их тесты, чтобы более-менее убедиться в правильной работе таких лампочек в фарах.

Что же до цветовой температуры, то, конечно, выбрать можно любую, разве что белый, уходящий в яркую голубизну – вещь для мазохиста (и не освещает толком, и глаза утомляет быстро). Однако насыщенно-желтое свечение все же лучше оставить для противотуманных фар с прозрачными рассеивателями, основной свет сделав белее: у каждого цвета есть свои преимущества, и вот в таком сочетании они раскроются лучше всего.

А вот светодиодные лампы или азиатского происхождения ксенон – вещи, которых однозначно стоит избегать. Если ксенон в линзовой оптике еще можно хоть как-то заставить светить почти правильно, то у светодиодов с их ярко выраженной направленностью свечения кристалла совершенно отличающиеся требования к оптике. Фары, созданные под галогеновые лампы, просто не рассчитаны на точечный направленный источник света, ну, а если на одной светодиодной лампе использовано несколько кристаллов, светить она может начать хоть в небо. Если уж так хочется иметь именно светодиодные противотуманные фары (а у этого есть свои плюсы – помимо экономичности, куда меньше риск растрескивания при проезде лужи), то разумнее поставить именно фары, изначально спроектированные со светодиодным источником света – например, Osram LEDriving FOG. Другое дело, что цена вопроса будет куда выше, чем при покупке пары китайских светодиодных лампочек…

  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Высокое корейское качество
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Высокое корейское качество
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Высокое корейское качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Стабильно яркое свечение
  • Бело-молочный оттенок цвета
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Увеличение луча света на 50%
  • Новинка 2019 года
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Доступная цена
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Китай

  • Доступная цена
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Китай

  • Доступная цена
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Китай

В нашей базе подбора ламп H1 содержится информация начиная с 1994 года.

  • Согласно статистике, часто устанавливались Citroen, Ford, Peugeot.
  • Также, H1 часто используют производители: BMW, Opel, Audi, LADA (ВАЗ), Renault.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector