Сайт кадетского корпуса мчс кемерово

Содержание

—> —>

—>

—>

—> —>

—> —>Форма входа —>
—>

—>

Юридический адрес: 652383 Кемеровская область,

Промышленновский район, с т. Плотниково, ул. Полевая, 1 – «Б»

Фактический адрес: 1) Кемеровская область, Промышленновский район

Ст. Плотниково, ул. Полевая, 1 – «Б»

Приемная — тел. (факс) 8-3842-657938

Заместитель директора по учебной работе — 8 -3842-657943

Бухгалтерия — 8 -3842-657941

Электронный адрес : korpmchs@mail. ru

2) г.Кемерово, ул.Космическая, 2 .

Приемная — тел. (факс) 8-3842-657926

Заместитель директора — 8 -3842-657931

Электронный адрес : kadet42@inbox.ru

Директор: Савельев Владимир Константинович

ИНН 4240006081 КПП 424001001

р/сч. 40601810300001000001, л/сч. 20396У10740

Кадетский корпус МЧС г. Кемерово

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Александр Сергеев запись закреплена

Антисоветская деятельность церкви в ходе Гражданской войны.

Большое количество антисоветских мятежей осуществлялись при содействии, а то и при прямом участии попов. Церковники были тесно связаны с представителями различных крупных контрреволюционных организаций. Они готовили мятеж против Советской власти осенью 1919 г., предусматривавший план захвата Москвы и Петрограда, убийства В.И.
Показать полностью… Ленина и других видных советских и партийных деятелей. В мае 1919 г. на одном из принадлежащих Соловецкому монастырю островов при содействии церковников была образована тюрьма, в которой содержали представителей большевистского подполья, захваченных в плен партизан, а также многочисленных заложников, подвергая их всяческим издевательствам и пыткам.

В ходе Гражданской войны монастыри очень часто выступали опорной базой контрреволюционеров. Они служили убежищем для бывших офицеров. На территории многих монастырей хранились запасы оружия и боеприпасов. Так, в Соловецком монастыре сотрудниками ВЧК были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свыше 600 винтовок и берданок, а также большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были найдены 4 пуда динамита и большое количество винтовок и т.д. Церковники нередко выступали в качестве антисоветской агентуры в тылу Красной Армии.

В момент голода в стране, когда нужно было спасать жизни миллионов людей и мобилизовать все ресурсы страны для закупки хлеба, церковь снова проявила свою контрреволюционную сущность. В руках церкви на тот момент находились огромные ценности, которые можно было обратить в хлеб и продовольствие, но глава церкви обратился к своей пастве со следующим посланием: «. мы не можем одобрить изъятие ценностей из храмов, хотя бы и через добровольные пожертвования священных предметов, употребление коих для иных целей кроме служебных воспрещается и карается как святотатство, мирянам — отлучением от нее, священнослужителям — низложением сана».

23 февраля 1922 г. Советское правительство приняло декрет «Об изъятии церковных ценностей для борьбы с голодом». Церковь попыталась оказать ожесточенное сопротивление проведению этого декрета в жизнь. 28 февраля было опубликовано воззвание к духовенству и верующим, в котором звучал призыв укрывать церковные ценности. Сопротивление изъятию церковных ценностей нередко перерастало в вооруженные выступления. В некоторых случаях такие конфликты заканчивались убийством советских служащих. В ответ на это состоялись многочисленные судебные процессы над активными участниками и организаторами сопротивления изъятию церковных ценностей в Москве, Петрограде, Смоленске, Шуе, Симферополе и других городах. На скамье подсудимых оказались архиереи, рядовые попы, руководители приходских объединений.

Александр Сергеев запись закреплена

Агитация церкви против социалистов в начале XX века.

Сразу после революционных выступлений в начале XX века церковные организации начали в большом количестве издавать литературу в том числе и для детей как периодическую, так и непериодическую. Церковь стала печатать журнал „Маленький христианин". Было издано особое „Евангелие детства", составленное петербургским митрополитом Владимиром.
Показать полностью… В этом евангелие в назидание детям были изложены такие мысли: "Быть смиренными, значит — безропотно переносить обиды и оскорбления, подчинять свою волю воле других, стоящих выше нас, молчать при замечаниях и вразумлениях, не выставляться, не стремиться к тому, чтобы отличиться и блеснуть чем-нибудь, но заботиться только о благоволении божьем. Вот в чем состоит истинное, христианское смирение. Оказывайте покорность и послушание начальникам и правителям. В несчастьях и страданиях будьте выносливы и терпеливы. Это будет вашею жертвою Господу. Избегайте самообольстительных мыслей, неосуществимых намерений и желаний. " В другом месте: "У каждого человека есть свой собственный „крестный путь", который, как бы тяжел, и мучителен он ни был, надо пройти также покорно, как его проходил легендарный Христос. "

В этот же период некоторые художники целиком направляют свои силы на пропаганду поповщины. Типичным примером этого является творчество Нестерова. Из общего количества 216 картин и рисунков, написанных им, только 82 были написаны на „светские темы". Нестеров прославился и получил известность именно своими поповскими картинами, что не удивительно, учитывая его происхождение. В то время, когда в стране шла упорная революционная борьба, он широко использовал религию в целях реакции. Смысл его картин был в том, что спасения и избавления следует искать не в классовой, революционной борьбе, а в церкви и у ее служителей. Картины с христианской тематикой широко использовались в церковной работе среди детей и в школьном преподавании. Они, прославляли церковь, совершенно лживо изображали ее деятельность, но имели, конечно, несомненный результат, так как детский ум легко подчинялся влиянию художественных образов.

Читайте также:  Починить фен своими руками

Церковь также широко издавала пропагандистские листки. В одном из них о социалистах говорилось следующее: ". годы утекают в вечность, мир стареет, вздохов и воплей недовольства в нем скопляется больше, борьба среди людей становится напряженнее. Человеку естественно искать выхода из тяжелого положения, и он старательно ищет его, но часто напрасно, не там, где он есть".

В связи с оживлением крестьянского движения, в своем послании осенью 1905 г. церковный епископ писал: „По обстоятельствам переживаемого нами смутного времени считаю своим пасторским долгом обратиться к возлюбленной пастве своей с нарочитым изъяснением слов спасителя: блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф., 5, 5). Теперь, когда не всегда чистые взоры многих устремлены на обладание землею, более чем в другое время эти слова спасителя каждому христианину нужно иметь в мыслях и сердце. Спаситель обещает землю кротким. Между тем, новейшие лжеучители, отвергая искупившего их господа и его учение, всюду уловляют льстивыми словами бывшее всегда кротким земледельческое население, побуждая его к насильственному отнятию земли у прочих классов населения, т.е. говоря просто, проповедывают грабеж и захват чужой собственности. Но господь, дав строгую заповедь: не грабительствуй (Лев. 19, 13), предупредил: не надейся на грабительство (Пс. 61, 11). Иные, не решаясь ни сами итти, ни призывать других на прямой грабеж чужой земли, хотят насильственного отнятия ее за выкуп, за денежное вознаграждение. Но и этот способ, как заключающий в себе насилие, и, следовательно, обиду ближнему, строго осуждается господом. Насильственное отнятие чего-либо против воли владельца наравне с грабительством называется в слове божием мерзостью (Иез. 18, 12—3), ненавистною господу. (Ис. 63, 8)".
Таким образом земельная программа "спасителя" и его церкви точь-в-точь совпадала с программой землевладельцев. Даже получение помещичьей земли „за выкуп" без согласия помещиков объявлялось недопустимым.
В "Епархиальных ведомостях" попы пугали крестьян, что "на землю, оскверненную беззаконием, Господь может наслать внешних врагов, которые отнимут не только поля, но и все прочее достояние. Простой деревенский благочестивый народ. Будь попрежнему кроток и долготерпелив в своей маленькой доле; трудись в поте лица твоего и господь-спаситель наш, сам кроткий и смиренный сердцем, благословит твою кротость, твои труды и воздержание. "

Считаясь с реальной обстановкой классовой борьбы, попы указывали верующим, что вовсе не следует смущаться тем обстоятельством, что „насмешки, ругательства и побои от властей приходится терпеть порой незаслуженно и несправедливо". "Эта несправедливость, — внушали попы, — не должна быть поводом для протеста и возмущения, так как ведь и спаситель тоже не заслужил своих мук, но тем не менее, был терпелив и покорен даже самой смерти."
В церковной литературе, изданной „по рабочему вопросу" и для рабочих, агитаторов революционных партий приравнивали к „дьяволу-искусителю". В связи с усилением забастовочного движения, выставлялся тезис, что „ первым забастовщиком" является дьявол, некогда пытавшийся свергнуть божью власть. "Забастовщики — писали попы — не могут получить царство небесное, так как Христос обещал небесную награду людям кротким, обремененным работой, трудящимся с раннего утра и до поздней ночи".

Попы проповедовали: "Самим спасителем повелено молится за обижающих вас и гонящих вас. Христианин, что же ты не внемлешь его словам, а слушаешь льстивые обещания бунтарей и революционеров, которые ради своих выгод и наживы обольщают тебя, обманывают, что дадут тебе даром чужое добро. Ты разве не слышишь слов Христа. Христианин, читай святое евангелие, — слова божественного учителя, и веруй в учение христово; прокламации же революционеров не читай, а сжигай на огне, как негодные плевелы, покушающиеся засорить ниву христову. "
"Ты — христианин, — поэтому не будь с противниками Христу, каковы: революционеры, социалисты, демократы, экспроприаторы, кадеты, анархисты, атеисты и проч. Не будь с таковыми потому, что между ними нет праведного ни одного, все они совратились с пути истинного, все они до одного негодны; между ними делающего добро, нет ни одного. "

Однако, правящему классу и его прислужникам, расстреливавшим трудящихся, проповеди смирения оказывались не подходящими. И тут можно увидеть полный поворот христовой агитации. В этих случаях из евангельских рассказов попами подбирались совсем иные примеры и тексты.

Читайте также:  Профессиональные инструменты для электромонтажных работ
Александр Сергеев запись закреплена

Среди некоторых историков сложилось положительное отношение к ранним христианским общинам, которое мы не разделяем. Что же представляли из себя "ранние христиане"?

О настроениях и чаяниях первых христианских общин мы можем судить по «Апокалипсису Иоанна», написанному около 68 г. Свое «откровение» автор адресует к малоазиатским христианским общинам.
Показать полностью… Из обращения автора «Апокалипсиса» к малоазиатским общинам мы узнаем, что в то время существовало множество сект и течений и еще не выработалось единых догматов. Нет тут еще этических заповедей так называемой "христианской любви" и всепрощения. Напротив текст «Апокалипсиса» выражен в форме «видений» с проповедью непримиримой ненависти к Риму. Автор «Апокалипсиса», ожидает близкого пришествия еврейского мессии и расправы с ненавистным ему античным миром. Книга проникнута уверенностью в близкой победе. Вера автора «Апокалипсиса» в еврейского мессию выражает крайнюю ненависть к окружающему миру, а не смирение. Здесь нет еще многих элементов догматики последующей христианской литературы.

Ожидание близкого конца в «Апокалипсисе» мы видим, как выражение ненависти и жажды мести. «Се, гряду скоро», «время близко»— не раз утверждает «Апокалипсис». То же представление, что «время близко», встречается еще и в более поздней новозаветной литературе— посланиях и евангелиях. В соответствии с этим фанатичным духом «Апокалипсиса» ранние христиане и проповедовали определенный аскетизм, готовность к мученичеству, который был религиозной формой выражения борьбы с античным миром. В некоторых христианских сектах стремление разрушить античное общество выражалось в непризнании святости вообще любых уз — семейных, государственных, брачных — в отрицании общепризнанных в то время устоев античной морали.

Ведя борьбу против античного мира, ранние христиане включали определенные социальные требования масс, привлекая их тем самым на свою сторону. Однако по мере того, как христианство шло к положению господствующей церкви эти постулаты исчезали и не выполнялись. Епископальная церковь, ставшая официальной в Риме, или «главной» церковью, уже не проповедовала аскетизма и презрения к благам. Так, например, уже в "Пастыре Ермы", объясняя имущественное неравенство, автор писал: «. бедный богат в молитве, и молитва его имеет силу великую перед Господом. Богатый подает бедному. Бедный благодарит Господа за богатого, дающего ему. Тот и другой делают дело». В послании к Тимофею, написанном, вероятно, около 140 г., рекомендуется поставлять в епископы человека состоятельного, «хорошо управляющего домом своим», «ибо кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о церкви божьей». И действительно, должность епископа христианской общины в тот период стала привлекать не меньше, чем должности гимнасиархов, или августалов, или вифиниархов. Она давала выход честолюбию, власть и доходы, в то время как всякого рода общественные должности были связаны с расходами.

Оформляющаяся в середине II в. церковь по мере укрепления своей власти перестраивает и пересматривает свои идеологические позиции. Ожидание скорого конца света отвергается, как еретическое. Проповедь ненависти сменяется учением о непротивлении. Многократно на все лады повторяется, что каждый должен оставаться в своем звании, что раб должен быть покорен господину.
К концу II в. христианская церковь, создает уже строгую иерархию, которая укрепляет взаимные связи между общинами, устанавливает прочную организацию их внутренней жизни, отбрасывает некоторые сектантские течения и их социальные требования. Церковь идет по пути превращения в официальную государственную религию, уничтоженного ею античного общества.

Уже в этот период епископы бесконтрольно распоряжались средствами общины. Впоследствии это положение было окончательно закреплено в так называемых «Постановлениях апостольских»: «тебе, мирянин, подобает жертвовать, а епископу распоряжаться в качестве как бы эконома и администратора церковного имущества. Смотри, не требуй от епископа отчета и не следи за его расходами, как он их производит, когда, кому, где, хорошо или плохо. Ибо он обязан отчетом только Господу, который дал ему в руки эту власть, который соблаговолил вручить ему столь высокий священнический сан». Епископы, видимо, широко пользовались своим правом распоряжаться бесконтрольно церковным имуществом, чтобы приумножить свое личное имущество. Епископ карфагенский Киприан, жаловался, что епископы, «вместо того, чтобы управлять святыней, становятся управителями земных дел; покинув свои епархии и свою паству, они переезжают из одной провинции в другую, выискивают рынки, которые обещают им наибольшие выгоды, накопляют сокровища, в то время как церковь и их братья голодают, при помощи низкой угодливости ловят наследства, умножают свое состояние ростовщичеством».
Сохранившийся папирус около 280 г. содержит деловое письмо христианина — здесь упоминается александрийский епископ Максим, выступающий в роли банкира-посредника между александрийскими и римскими купцами. Киприан сообщает о постановлении собора, запрещающего клирикам принимать на себя роль опекуна или душеприказчика по завещаниям. Эльвирский собор 305 г. принял специальное постановление, запрещающее епископам, пресвитерам и диаконам покидать свои приходы по торговым делам: «пусть посылают сына, вольноотпущенника, наемного агента, друга или кого угодно; а если хотят торговать, пусть торгуют в пределах провинции». По сообщению Евсевия, перед самым Диоклетиановым гонением среди христиан были правители провинций. Эльвирский собор 305—306 гг. не возражал против занятия христианами должности дуумвира. Христианская церковь получила влияние и в армии.

Читайте также:  Пьезозажигалка для газовой колонки

Таким образом христианская церковь усиливала свою организацию и влияние. Она черпала свои силы в процессе разложения античного общества. Несмотря на враждебное окружение и на возникавшие временами то тут, то там гонения, церковь к середине III в. стала мощной организацией и приобрела значительное имущество. Христиане стали усиленно развивать литературную деятельность и организовали постановку своей пропаганды на широкую ногу.

Античное общество в лице представителей староримской и эллинской интеллигенции пыталось защищаться. Политически христиане для них были явно неблагонадежным элементом, к ним относились с подозрением. В первое время христиан привлекали к ответственности за создание «недозволенных сообществ», существовала практика их высылки. Вполне понятно поэтому, что иной раз по адресу христиан раздавались возгласы «christianos ad leones» («на растерзание христиан») и что временами то в одном, то в другом месте христиане подвергались открытым гонениям.
Римское общество пыталось противодействовать идеологически. Одной из форм неприятия христианства стала приверженность к старине, к древней эллинско-римской религии, к литературе классического периода, к античной философии. Здесь, в сфере идеологии, разбитые осколки римского общества пытались получить реванш. Из кругов римской интеллигенции выходили идеологи, которые вели борьбы с христианским влиянием.
Одним из последних римских правителей, который пытался сохранить прежнюю религию и пресечь влияние христиан, был Диоклетиан. В 297 г. он издал ряд указов в защиту религии предков. В 302 г. последовало его распоряжение удалить из армии христиан. Этим было положено начало повсеместной борьбе с христианами в 303 г., которое вызвало отпор со стороны церкви и ее сторонников. Вскоре после нескольких поджогов дворца в Никомидии, где тогда находился Диоклетиан и его сторонники, он был вынужден отречься. В 311 г. Галерий издал указ о "веротерпимости". Честолюбивый Константин объявил свободу исповедания христианства и восстановил юридические и имущественные права церкви, а на Никейском соборе 325 г. был окончательно оформлен союз христианской церкви с императорской властью.

Le christianisme primitif et son role historique.
Первоначальное христианство и его историческая роль.

В ГОУ "Кадетская школа-интернат "Кадетский корпус МЧС" принимаются юноши – жители Кемеровской области, окончившие 9 классов общеобразовательного учреждения в год поступления, годные по состоянию здоровья для обучения в учреждениях МЧС, МВД, ВС. Преимущественным правом при зачислении пользуются:
— дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся под опекой (попечительством);
— дети из семей, чьи родители погибли при исполнении воинских, служебных обязанностей;
— дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов;
— дети из многодетных, малообеспеченных, неполных, неблагополучных семей.

Первоначальный отбор юношей осуществляется городской (районной) комиссией, созданной при муниципальном органе управления образованием по месту жительства. Возглавляет комиссию руководитель муниципального органа управления образованием.

В городскую (районную) комиссию представляются следующие документы:
— заявление от кандидата и его родителей (законных представителей);
— 6 фотографий (3*4);
— паспорт (копия);
— свидетельство о рождении (копия):
— аттестат об основном общем образовании;
— психолого-педагогическая характеристика из общеобразовательного учреждения;
— информация о кандидате, которая касается его достижений в учебе, спорте, общественной жизни;
— справка о состоянии здоровья (форма 086-У);
— медицинская карта (форма № 26) из общеобразовательного учреждения;
— сертификат о прививках, медицинский полис;
— справка из органов внутренних дел (о непривлечении подростка к административной или уголовной ответственности);
— справка из жилищно-эксплуатационной организации о составе семьи;
При наличии льгот, установленных законодательством Российской Федерации, дополнительно представляются следующие документы:
— свидетельство о смерти родителей (в случае смерти родителей, одного из родителей) – копия;
— решение суда об установлении опеки и (попечительства) – копия;
— решение суда о лишении родительских прав (в случае лишения родительских прав) – копия;
— справка из ЗАГСа, подтверждающая статус одинокой матери;
— копия документа о назначении пособия, исполнительного листа (в случае получения пенсии, алиментов);
— справка с места работы (службы) родителей (законных представителей) о доходах;
— справка из органов внутренних дел о месте нахождения родителей (в случае, если место нахождения родителей неизвестно).
Городская (районная) комиссия, созданная при муниципальном органе управления образованием направляют все документы, в областную приемную комиссию. Дополнительно представляется заключение городской (районной) комиссии на кандидата о его готовности к обучению в кадетском корпусе МЧС.

Департамент образования Кемеровской области формирует состав областной приемной комиссии и определяет сроки ее работы. Областная приемная комиссия организует работу на базе ГОУ "Кадетская школа-интернат "Кадетский корпус МЧС" в п. Плотниково, Промышленновского района. Приемная комиссия:
— изучает документы, направленные городскими (районными) комиссиями;
— проводит дополнительное медицинское освидетельствование;
— проводит собеседование по основным общеобразовательным предметам;
— изучает уровень физической подготовки воспитанников.

Прием кандидатов в ГОУ
"Кадетская школа-интернат "Кадетский корпус МЧС" ведется в самом корпусе по адресу:


652383, Кемеровская область,
Промышленновский район,
пос. Плотниково, ул. Полевая,
ГОУ «Кадетская школа-интернат «Кадетский корпус МЧС»
тел. 8 (242) 7 – 22 — 32,
факс. 6 – 78 – 64.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector